+7 (383) 363 51 91 / +7 (383) 363 51 91

  • ru
  • en

BioMaster LR HS-PCR-Color (2x)

Features: 2× reaction mix is developed for hot-start amplification of long DNA fragments ranging from 0.2 to 30 kbp, GC-rich (>65%) and complicated regions of DNA; contains dyes for easy pipetting and direct gel loading.

Download DATA SHEET

BioMaster LR HS-PCR-Color (2×) includes 2× BioMaster LR HS-PCR-Color (2×) mix, DMSO and sterile water. The master mix is developed for amplification of long (0.2 through 30 kbp) DNA fragments with enhanced specificity, high fidelity and reaction yield. The mix is also ideally suitable for amplification of GC-rich (>65%) and complicated DNA regions. BioMaster LR HS-PCR-Color (2×) contains all the components necessary for PCR (except for DNA template and primers): polymerase mix (HS-Taq and Pfu), deoxynucleoside triphosphate mix, PCR buffer, Mg2+, and marker dyes.
BioMaster LR HS-PCR-Color (2×) mix contains a combination of two highly purified enzymes: highly processive HS-Taq DNA polymerase and Pfu DNA polymerase with correction function. The mixture of polymerases is inactive at room temperature (hot start), and their activation requires preheating of the reaction solution at 95 °C for 5 min.
The combination of polymerases enabled to enhance fidelity and reliability of amplification several fold compared to PCR with Taq polymerase only. Synergic performance of the two enzymes allows to obtain PCR products up to 30 kbp in length. The products obtained using BioMaster LR HS-PCR-Color (2×) mostly contain 3´-dA ends. Hence, they can be further used for cloning.
The buffer is optimized for efficient performance of both polymerases and provides high reaction yield. High density of the solution and the presence of marker dyes allow direct gel loading. Use of the kit helps saving time and minimizes contamination risk due to reduced number of pipetting steps. Dyes included in the mix do not interfere with amplicon purification by most of the available methods.
Area of application:
  • Long-range PCR
  • Product generation for TA-cloning
  • Amplification of GC-rich and complicated templates
Product features:
  • Optimized for specific performance of Taq and Pfu DNA polymerases;
  • Contains substances that allow long-term storage (the storage of BioMaster LR HS-PCR-Color (2×) at room temperature for 7 days and multiple thawing-freezing cycles (more than 50 times) do not affect PCR efficiency)
  • Contains dyes that do not affect polymerase performance and components increasing sample density for easy gel loading
Benefits of use:
  • Amplification of long fragments:
up to 30 kbp (viral DNA templates)
up to 15 kbp (genomic DNA templates)
  • Enhanced amplification fidelity compared to that performed using Taq DNA polymerase only
  • Hot-start enzyme increases specificity, sensitivity and reaction yield
  • Activation of HS-Taq DNA polymerase takes not more than 5 min
  • Amplification of a wide spectrum of DNA templates
  • Easier gel loading; no need in loading buffer due to high density of the mixture
  • PCR products can be further subjected to TA cloning due to the presence of deoxyadenosine overhangs in amplified DNA
 
Storage and transportation: at -20 °С; not more than 50 thawing-freezing cycles.
 
Storage terms: 1 year (under proper storage and transportation conditions).

+7 (383) 363 51 91 / +7 983 308 75 08

  • ru
  • en

БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2x)

НазваниеКат.№КоличествоЦена, руб.Заказать
БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2x)MHC040-100100 кол-во реакций по 50 мкл4500Заказать
БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2x)MHC040-400400 кол-во реакций по 50 мкл17000Заказать
Особенности: 2х реакционная смесь предназначена для амплификации длинных фрагментов ДНК от 0,2 до 30 т.п.о. с «горячим» стартом. А также для амплификации GC-богатых (>65%) и сложных участков ДНК. Содержит красители и плотность для прямого нанесения на гель.

Скачать DATA SHEET

Описание продукта
Набор БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2×) содержит 2× реакционную смесь БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2×), ДМСО и стерильную воду. Реакционная смесь БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2×) предназначена для амплификации длинных фрагментов ДНК от 0,2 до 30 т.п.о. с высокой точностью, повышенными специфичностью и продуктивностью. Данная смесь также идеально подходит для амплификации GC-богатых (>65%) и сложных участков ДНК. В состав реакционной смеси БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2×) входят все необходимые компоненты для проведения ПЦР (исключая ДНК-матрицу и праймеры): смесь полимераз (HS-Taq и Pfu), смесь дезоксинуклеозидтрифосфатов, ПЦР-буфер, Mg2+.
Смесь БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2×) содержит комбинацию из двух высокоочищенных ферментов: высокопроцессивной рекомбинантной HS-Taq ДНК-полимераза и Pfu ДНК-полимеразы с корректирующей активностью. Смесь полимераз неактивна при комнатной температуре (вариант «горячего старта»). Для активации ферментов необходим прогрев реакционной смеси при 95 °С в течение 5 мин.
Сочетание полимераз позволило повысить точность и надежность амплификации в несколько раз по сравнению с Taq ДНК-полимеразой. Совместное использование двух ферментов дает возможность нарабатывать ПЦР-продукты до 30 т.п.о. Продукты, полученные с помощью БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2×), преимущественно содержат 3’-dA концы, что может быть использовано при клонировании.
Буфер, оптимизированный для эффективной работы обеих полимераз, обеспечивает высокий выход продукта. Повышенная вязкость и маркерные красители в составе буфера позволяют наносить реакционную смесь сразу на гель без предварительной подготовки.
Представленная форма набора для проведения ПЦР экономит время и снижает вероятность контаминации за счет малого числа шагов пипетирования. Красители, входящие в состав реакционной смеси, не мешают при очистке ампликона большинством используемых методов.
Область применения:
  • ПЦР для получения длинных фрагментов (“long-range” ПЦР);
  • Получение продуктов для ТА-клонирования;
  • Амплификация GC-богатых и сложных матриц.
Свойства реакционной смеси
  • Смесь оптимизирована для специфичной работы Taq и Pfu ДНК-полимераз;
  • Состав смеси обеспечивает возможность длительного хранения (хранение БиоМастер LR HS-ПЦР-Color (2×) в течение 7 дней при комнатной температуре не снижает эффективность ПЦР) и многократного замораживания-размораживания (более 50 раз);
  • Смесь содержит красители, не влияющие на работу полимеразы, и компоненты, увеличивающие плотность пробы для удобства нанесения на гель.
Преимущества использования
  • Амплификация длинных фрагментов:
до 30 т.п.о. с ДНК вирусов
до 15 т.п.о. с геномной ДНК;
  • Повышенная точность амплификации по сравнению с Taq ДНК-полимеразой.
  • Фермент с “горячим” стартом повышает специфичность, чувствительность и выход реакции.
  • Для активации смеси ДНК-полимераз требуется не более 5 мин.
  • Амплификация широкого спектра ДНК- матриц.
  • Упрощение стадии нанесения образцов на гель (благодаря высокой плотности смеси добавления в пробу буфера для нанесения не требуется).
  • Возможность ТА клонирования продуктов ПЦР за счет дезоксирибоаденозиновых остатков, выступающих на концах амплифицированных фрагментов ДНК.
 
Хранение: в месте, защищенном от попадания света: при +4 °С – 3 месяца; при -20°С – 1 год; не более 50 циклов замораживания-размораживания.
Транспортировка: при 0 - +4 °С, допускается транспортировка при комнатной температуре до 3-х дней.