Техподдержка
При выборе подразделения письмо с запросом уходит на почту руководителя подразделения. Письмо с номером тикета направляется автору запроса. Дальнейшая переписка ведётся в ветке тикета. При закрытии запроса клиент оценивает качество коммуникации.
Ответы на запросы придут вам на указанную почту и будут доступны здесь, в личном кабинете.
На один адрес почты в день можно отправить 1 запрос.
Пример вопросов
- При выборе подразделения письмо с запросом уходит на почту руководителя подразделения. Письмо с номером тикета направляется автору запроса. Дальнейшая переписка ведётся в ветке тикета. При закрытии запроса клиент оценивает качество коммуникации
- При выборе подразделения письмо с запросом уходит на почту руководителя подразделения. Письмо с номером тикета направляется автору запроса. Дальнейшая переписка ведётся в ветке тикета. При закрытии запроса клиент оценивает качество коммуникации
- При выборе подразделения письмо с запросом уходит на почту руководителя подразделения. Письмо с номером тикета направляется автору запроса. Дальнейшая переписка ведётся в ветке тикета. При закрытии запроса клиент оценивает качество коммуникации