Каталог

Техподдержка

При выборе подразделения письмо с запросом уходит на почту руководителя подразделения. Письмо с номером тикета направляется автору запроса. Дальнейшая переписка ведётся в ветке тикета. При закрытии запроса клиент оценивает качество коммуникации.

Ответы на запросы придут вам на указанную почту и будут доступны здесь, в личном кабинете.

На один адрес почты в день можно отправить 1 запрос.

Характер запроса
Вид продукции
Контакты для обратной связи
Ваш вопрос

Пример вопросов

  • При выборе подразделения письмо с запросом уходит на почту руководителя подразделения. Письмо с номером тикета направляется автору запроса. Дальнейшая переписка ведётся в ветке тикета. При закрытии запроса клиент оценивает качество коммуникации
  • При выборе подразделения письмо с запросом уходит на почту руководителя подразделения. Письмо с номером тикета направляется автору запроса. Дальнейшая переписка ведётся в ветке тикета. При закрытии запроса клиент оценивает качество коммуникации
  • При выборе подразделения письмо с запросом уходит на почту руководителя подразделения. Письмо с номером тикета направляется автору запроса. Дальнейшая переписка ведётся в ветке тикета. При закрытии запроса клиент оценивает качество коммуникации
Хотите узнавать о наших новинках и акциях?
Подпишитесь на наши рассылки